Немного сравнений (или как я отдыхала не в Межводном)

Впечатления о тех туристических объектах, в которых вы отдыхали. Вопросы о том или ином жилье, в котором вы хотите отдохнуть.
Ответить
НатаLия
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:19

Немного сравнений (или как я отдыхала не в Межводном)

Сообщение НатаLия »

Добрый всем день! В прошлом году я отдыхала в Межводном, в пансионате "Лазурный берег". На сайте есть мой отзыв, многие наверное читали. Впечатления остались хорошие. Но так как я любитель менять места, то в этом году отдыхала уже в Учкуевке в Севастополе. Вот хочу немного сравнить свои ощущения. Сразу хочу сказать, что не раз вспоминала Межводное добрым словом. Что касается условий проживания, то претензий к жилью в Севастополе у меня нет. Конечно же, оно дороже. Хотя в Лазурном берегу номера первой категории, и новый корпус тоже весьма комфотны. И дешевле. Но в прошлом году мы жили в домиках, так как ребенок был мал, и не хотелось никаких лестниц и т. д., ничуть об этом не жалею.