dalex писал(а):Филимон, вы о чём? San всегда очень корректно отвечает. У него в Круизе всё очень неплохо, а потому у него нет резона отвечать на критику.
Вы что-то путаете.
dalex, спасибо что поправили Филимона !
1) Я не должен обращать ОСОБОЕ внимание на положительный отзыв и тем более коментировать его. Если человек оставил хороший отзыв о "КРУИЗЕ", то я ему за это благодарен. И делаю выводы лично для себя. Какие ? Например, я понимаю, что это именно НАШ Клиент. А НАШИМ клиентом мы дорожим.
2) Да, я коментирую отрицательные отзывы. Т.к среди пишущих плохие отзывы, много неадекватных людей. Людей которые на сделанное им замечание, в отместку пишут (как говорят в Одессе) - "Шо попало!"
Вот он !! Не довольный клиент :
Он пяный кричит в 2 часа ночи и лупит свою жену, он курит в номере, ему не дают готовить электроплиткой в номере, заставляют убирать за собой мусор и выносить в контейнер, заставляют смывать песок после пляжа, не дают выносить посуду из столовой, делают замечание за купальный костюм в столовой, не пускают на территорию посторонних, дорого ВСЕ !!!, оставляет детей без присмотра, он не уважает людей его обслуживающих, не уважает своих соседей по номеру, он не читает Правил проживания и т.д.
А зачем ??? Он приехал отдыхать и еще за это заплатил! Ему на все ...!!
И у некоторых людей читающих отзывовы складывается обманчивое мнение о "КРУИЗЕ". По этому я коментирую.
Кто придерживается общечеловеческих правил, то просим к нам !!
А кто беспредельничать, то лучше в палатки или от нас по дальше.
Кто-то, где-то отдыхал и не пустили на территорию...
Почему "КРУИЗ" обязан предоставлять услуги посторонним лицам ? Притом бесплатно. Более того, если эти лица лезут на пролом и не хотят даже слушать, что им говорит охрана. Это адекватные люди ? Находясь на чужой территории, не бучи клиентами базы и качать свою программу. Кроме того еще писать о воспитанности и толерантности. Представим ... я вваливаюсь в вашу квартиру.., начинаю вас учить жизни и рассказывать что мне всего-то нужно в вашей квартирке дождаться поезда, и я еще не один нас 5-6 человек. А бывает и 10-15.
По инструкции охрана должна была вызвать группу быстрого реагирования и данные лица на протяжении суток давало бы объяснение в отделении милиции. А потом на попутках добирались бы домой.
Столовая...
Честно, то уже набитая тема. Жаль, что кроме Филимона мои коментарии по отрицательным отзывам, многие не читают.
Не читала их и Бусинка !!! Вас не устраивает цена, кухня ... у Вас есть выбор, к питанию Вы не привязаны. Темноволосая дама это говорит всем , кто стонет по поводу цены. "Не нравится - езжайте отсюда" - это Вы перебрали или не дослышали !! Зря Вы так.
1) это не в ее интересах
2) такого выражения в ее лексике просто нет.
Соглашусь, что на голову себе залазить она не позволит.
Да и к чему ей это слушать - дорого, очередь, вторая касса, кондиционеры и т.д. Цены ведь не берутся с потолка.
На Украине сосиски, молочка - дорогие. Колбасная продукция "Скворцово" не из дешевых. Цена 1 кг сосисок 65 грн. (на заводе).
Взвешайте дома две сосики и узнаете сколько они выйдут по стоимости. Увидите, что перебора нет. Не забываем заплатить экспедитору, повару, человеку подавшему на линии, кассиру, убравшему со стола, помывшему за Вами посуду. Электроэнергию и воду не считаем
. Не забывам о нужной прибыли.
Для Бусинки....
Читайте внимательно Правила проживания !!!!
По всем не удобствам по номеру обращаемся к горничной ( белье, подушка, кровать, лампочка, канализация, мебель, шум, уборка, кондиционер и т.д). Зачем спать на одной кровати и метить паутину
??
Ведь поломать новый диван могут люди жившие в номере перед Вами.
Если Вы не отдыхали в местах, где убирают в номерах и меняют постельное белье, то в этом ни чего зазорного нет!!
Нужно было спросить у горничной, как это делается ???
Вывешивается табличка "Прошу убрать " - Вам убирают номер.
Вывешивается табличка "Прошу убрать" и постельное белье бросается на пол. Значит кроме уборки в номере еще и замена белья.
Так во всех гостинницах и отелях !!