Гостья писал(а):На днях вернулись из Межводного, отдыхали в "Круизе". Первые впечатления, которыми могу поделиться, не особо радужные.
Это был наш первый раз как в "Круизе", так и в Межводном вообще.
Вобщем, впечатления двоякие - в Межводное, возможно, еще когда-нибудь вернемся, но вот в "Круиз" - вряд ли.
Здравствуйте, Наталья!
Попробую прокоментировать Вашу статью !!! Заметте не отзыв, а статью.
Абзац №1 :
Вы неоднократно перезванивали и уточняли момент приезда ! Интересно кому Вы звонили ? Ведь телефон администратора появился после Вашего заезда !!! Спасибо, что написали о том, что Вам неоднократно повторяли о поселении с 12-00.
В самом начеле с нашей стороны была допущена ошибка. А именно нарушение иструкций со стороны охраны. За что последняя была наказана. А именно : вход и въезд на территорию, только после оформления у администратора !!!!
Начало пошло именно от сюда. Если бы все происходило по правилам, то к Вам не подошла бы "дама" с вопросами, не повстречался бы "менеджер", Вы не встряли бы в чужой разговор не зная о чем шла речь ( я имею в виду женщину с двумя детьми) и т.д.
Абзац №2:
Где-то под Одессой свои правила. Разрешить оставить сумки в администраторской и отпустить гулять приехавших людей, говорит лишь о том, что у "под одесского" администратора нет больше другой работы, как потом ходить и искать своих туристов по всей "под одессе". Одесский себе это не позволил-бы !!!
На "Круизе", Вам попросили находиться рядом. Это правильно. На территории множество качелей, есть беседки. Можно расположиться с сумками и без них. Проблемы в этом не вижу !!!
"Круиз" - не частный сектор. Рабочее время с 8-00. Потом 15-20 мин.- планерка. Всем нужно дать задание на рабочий день. Поэтому все бросить и бежать поселять людей, администратор физически не может. При чем одновременно, раньше времени поселения, приехали не только вы одни. До Вас очередь дошла в 9-00.
Ваш тон : "задала чудесный вопрос", "соизволит явиться администратор", "гостеприимный хозяин", "так удивительно безвкусно и неапетитно готовить разную еду" и другие словечки ( сказал в Вашей манере выражаться !!!), говорит о том, что Вы не такая белая и пушистая, как хотите здесь показаться. Болше ни кого не проклинайте, они при правилных действиях могут вернуться с двойной силой.
Столовая !!!
Не пойму, где правда ???
"Не вкусно и неаппетитно" и тут же пишите: "ежедневные очереди". Как такое возможно ??? Наверное все остальные видят перед собой на столе соль и перец. И любая пища приобретет вкус.
Правильно сказала Лара !!! Ворота открыты. Ни кто ни кого не заставляет силой. У каждого есть возможность пойти в другое заведение. Слава Богу их в Межводном - предостаточно !!!! Но почему-то 100-150 человек в день (посторонних) пытается пройти в столовую именно "Круиза". А тут как раз работают "браслетики", о которых Вы с иронией упоминаете. Если бы их не было, то Вы бы точно стояли под номером 400 - в очереди.
Почему проживая на "Круизе" 11 дней, так долго смотрели на "противную вывеску" и только "последних несколько дней" кушали в другом кафе ??????????
Вопрос !!! Зачем так долго мучелись ????
"Персонал "Круиза" был на редкость не приятным"..... Странно, но по вашим словам Вас обидел только "менеджер".
"Полулюкс, крошечный холодильник и телевизор" - наверное под Одессой стоял большой - общий.
Т.к гостинницы в Ялте имея не одну звезду, имеют аналогичный набор (по размерам).
Балконная дверь !
С этим соглашусь. Такое бывает (требуется регулировка 30 сек).
В попыхах горничная пропустила (спешила Вас поселить) что бы Вы не разбудили своей вежливостью пол базы.
"Над одной из кроватей в карнизе дыра, наскоро закрытая куском штукатурки". Так была дыра или нет ???
И как можно определить наскоро или ..... (даже не нахожу слов).
Вы даже не поняли, что это было !!! На столько аккуратно заделана распредкоробка закрытая крышкой, которая затерта короедом в тон и структуру стен.
Не переживайте - распредкоробки на голову не падают, они вмурованы в стены. У Вас дома такие же.
Женщина с двумя годовалыми детьми .....
Ну тут Вы вобще зря ...
Не зная ситуации влезли в разговор и начали учить так называемого "менеджера" - жизни. Он не должен был Вам представляться. Он шел не к Вам, а к той женщине, что с детьми. И кого она позвала у охраны, тот к ней и пришел.
И еще, Наталья ! Поверте, нет "извечного презрения аборигенов к презжим людям". Ведь приезжие платят деньги аборигенам !!!!
Но и приезжим нужно не забывать, что оплата за проживание не означает "все включено" (типа заплатил и начхать на чужие правила, законы, могу гадить где хочу, портить чужое имущество, хамить и т.д.) А только оплата за проживание.
И почему Вам должны все сотрудники базы - представляться ??? Обычно представляются если Вы что-то нарушаете. Или представляется первым кто входит куда-то. Вот Вы, например не представились. Зарегистрировались на форуме под другим ником. А почему не под своим - настоящим ???????
Или теплится надежда все-таки приехать на "Круиз" - опять ??? Поверте, что мы не поселяем всех подряд. Мы тоже выбираем клиента , как клиент выбирает объект отдыха.
Я обещаю Вам, что ни кому из сдатчиков жилья не назову Ваш ник и фамилию.
Удачного поиска на следующий год и лучшего объекта отдыха, чем "Круиз" !!!