Фразы, по которым ищут сайт

Обсуждается техническая и другие стороны работы форума. Предложения и замечания по сайту в целом.
Аватара пользователя
Дашустик
Душа форума
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:19
Откуда: Киев, UA
Контактная информация:

Фразы, по которым ищут сайт

Сообщение Дашустик »

Сразу, извиняюсь перед админом, но мне здесь задали вопрос. Отвечать в личку считаю нецелесообразным, так как думаю, что и другие захотят почитать это сообщение. А создавать новую тему - не уверена в сильной ее популярности. если что - подправьте меня.
Дорогой San, пиарить - в смысле не просто где-то писать ссылку и подпись под ней - зайдите, понравится. Первым пиаром, которым я пользуюсь - личный пример для подражания, всем своим знакомым рекомендую, беру с собой по возможности. А в интенете - тут уже вопрос посложнее будет. Я совсем не специалист в разкрутке сайтов. Думаю в этом преуспевает наш админ, раз в гугле или в яндексе на запрос "Межводное" сразу выдается этот сайт с форумом))
Но главное развивать сайт не только под названием поселка. нужно подчеркивать главные стороны Межводного, а они:
- дешевый отдых;
- замечательные условия;
- прекрасный отдых для взрослых и особенно для детей;
- чудесные грязи для больных с суставами и прочими болезнями;
- песчаные пляжи и скалы;
- и еще раз очень дешевый отдых!
Я уж не знаю как, на надо это обьеденить в одно коротенькое предложение. Ведь люди в поиск будут вбивать "дешевый отдых с детьми в Крыме", а не "Межводное"... Что еще - не знаю.... Если придумаю - обязательно сообщу)
Аватара пользователя
Анатолий К
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:29
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: 4000 сообщений

Сообщение Анатолий К »

Дашустик писал(а): Ведь люди в поиск будут вбивать "дешевый отдых с детьми в Крыме"
Только не в коем случае не "дешевый", а: "недорогой, доступный, наилучший по соотношению цена/качество отдых для всей семьи".