Есть ли альтернатива у "Круиза"

Справочное бюро для туриста, собирающегося отдохнуть в Межводном и его окрестностях.
Ответить
Gray
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:10

Есть ли альтернатива у "Круиза"

Сообщение Gray »

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Начну издалека. В Крыме я первый раз отдыхал в 1994 году в Керчи в возрасте 7 лет, о том отдыхе остались довольно теплые воспоминания. С того момента прошли 10 лет школы, потом 5 лет университета, сейчас работа, и представьте себе ни одного выезда за пределы родного края на отдых: все по дачам, да деревням.
Совсем скоро настанет время долгожданного отпуска, приеду на период с 3 по 12 сентября, на вашем форуме много объявлений о сдаче жилья, отзывов о том или ином жилье, в одних объявлениях подробно все расписано, в других поверхностно, где-то вообще устаревшие данные. Хоть по профессии я и инженер, но мой мозг не в силах воспринять такой огромный поток противоречивой информации. Понял одно, что есть база отдыха “Круиз” и куча частных пансионатов.
Решил остановиться в “Круизе”, так как мне необходимы:
1. Защищенность комнаты проживания от кражи личных вещей! (зеркальный фотоаппарат, ноутбук, коммуникатор – вещи не дешевые);
2. Наличие отдельного санузла с горячей водой и холодной (обязательно туалет и ванная);
3. Наличие холодильника и розетки ~220 В;
4. Чистота и отсутствие бытовых насекомых в комнате проживания;
5. Платное качественное питание (но их кафе в сентябре вроде не работает?);
В “Круизе” мне не нужны:
1. Круглосуточная охрана (если защищенность комнаты проживания от кражи личных вещей высокая!);
2. Уборка номера, парковка;
3. Кондиционер, телевизор;
4. Собственный пляж.
Проблема в том, что я буду жить один, и платить за двухместный номер за двух человек 250 гривен в сутки, считаю нецелесообразным, учитывая еще и то, что половина услуг входящих в стоимость мне не нужны, но боязнь за ценные личные вещи не дает покоя.