Страница 1 из 8

Нужно ли брать предоплату за бронь?

Добавлено: 16 май 2010, 23:14
-Светлана-
Понимаю и поддерживаю вас и я - отдыхающая, конечно, все зависит от порядочности. В прошлом году, собираясь первый раз в Межводное, выбрала пансионат - обо всем договорились с хозяйкой. Так вот, у них предоплата за один 1 день проживания почтовым переводом. Конечно переживала, но все вышло просто замечательно. Когда приехали, домик нас уже ждал, спокойно заселились...В этом году едем опять к ним, и я уверенна, что и в этот раз никто никого не подведет.
P.S.Может быть, небольшая предоплата, это лучший вариант и для отдыхающих и для хозяев пансионатов?

Re: Не снимайте жильё у этих людей

Добавлено: 17 май 2010, 08:18
dimetriann
Серый писал(а): комнаты пустуют потому что народ частенько бронирует в нескольких местах и по приезду приходят, смотрят, выбирают то что им понравилось и селятся ,а другие хозяева ждут,им же звонили ,обещали приехать, и где то уже на подъезде ,и самое обидное что они отказывают другим клиентам потому что уже пообещали первым.И что в итоге ,номер пустует и приходится идти и стоять около автостанции .Поверьте со мной так было неодин раз.
Сергей, простите меня. Не хотела обидеть Вас или других таких же порядочных людей. Мне казалось, что такие прекрасные хозяева, как Вы, уже справились с этой проблемой. Получается, что непорядочность проявиться может с обеих сторон. Ни к чему хорошему это, естественно, не приводит. Теряют в принципе все. Я, например, стараюсь бронировать заранее, но когда мы едем в первый раз к новым хозяевам, то мне лично страшновато. Каждый месяц я перезваниваю хозяйке и подтверждаю бронь. Последний раз звоню за день до отъезда. Бронирую только у одного человека, а не у нескольких. А все-таки люди у нас странные. Не понимаю тех, кто бронирует у нескольких. Думают только о себе, а ведь это путь в никуда. Земля круглая и все возвращается: и добро и зло!
В этой ситуации остается только один выход. Вводить предоплату за один день проживания. Это чтобы хозяевам обезопасить себя от нечестных постояльцев. Механизм может быть такой, чтобы в случае каких-то непредвиденных обстоятельств эти деньги все же возвращались клиентам. Ведь человек может заболеть и не приехать. Т.е предоплату брать, но с возвратом. Если человек определился, ему нетрудно будет оплатить этот день заранее. Не будет же он перечислять сразу нескольким хозяевам эту сумму. Жаба задавит. Вот ему и придется остановиться на каком-то одном предложении. Лично я согласна внести предоплату, чтобы потом не было никаких осложнений в плане поселения. Но я должна знать, что если я не смогу приехать по независимым от меня причинам, то деньги мне вернут.

Re: Не снимайте жильё у этих людей

Добавлено: 17 май 2010, 08:44
dimetriann
И еще пришло в голову. Тогда нужен паритет. И следует создать тему: "Не сдавайте жилье этим людям", если кто-то из отдыхающих будет обманывать. А то отзывы на хозяев мы пишем с адресами, вот пусть и отдыхающие опасаются попасть в такой вот черный список.

Re: Не снимайте жильё у этих людей

Добавлено: 17 май 2010, 11:22
Виталий_Харьков
Про предоплату уже много раз писалось. Я тоже неоднократно высказывался о ней. Предоплату вводить нужно! А если за большую предоплату (50-100%) будут еще и скидку давать - я за двумя руками!!!
По поводу поста Серого...
В его пансионате чувствуешь себя как дома! Нормальные люди в своем доме ко всему относятся бережно и экономно. Думаю, что нормальных отдыхающих в Межводном подавляющее большинство.

Re: Не снимайте жильё у этих людей

Добавлено: 17 май 2010, 11:33
Igor_rzn
Мы предполагаем, а бог располагает. А кто мешает позвонить и предупредить об изменениях планов?

Re: Не снимайте жильё у этих людей

Добавлено: 18 май 2010, 09:38
dalex
Серый писал(а):комнаты пустуют потому что народ частенько бронирует в нескольких местах и по приезду приходят, смотрят, выбирают то что им понравилось и селятся ,а другие хозяева ждут,им же звонили ,обещали приехать, и где то уже на подъезде ,и самое обидное что они отказывают другим клиентам потому что уже пообещали первым.И что в итоге ,номер пустует и приходится идти и стоять около автостанции.
Сергей, как вариант, можно брать один день за проживание в виде брони заранее. Вот я сейчас договорился по жилью, человек попросил стоимость одного дня перевести ему заранее. Хорошо, я предложил ему вебмани, а он ими не пользуется, он предложил мне migom, так я нашёл пункт этой системы у нас в городе, и отправил ему деньги, и ему хорошо - он не переживает, что я к нему приеду. И мне хорошо - нет проблем перечислить деньги за один день. Конечно, могут "кинуть", но вряд ли. Нужно смотреть на репутацию человека на соответствующем форуме - долго ли он там, нет ли отрицательных отзывов и т.д. и т.п.

Re: Нужно ли брать за бронь предоплату?

Добавлено: 18 май 2010, 10:22
dimetriann
Вы не поверите, но я тоже хочу предложить своей хозяйке, чтобы мы сделали ей предоплату. Я думаю, так будет спокойнее и нам, и ей. Те люди, которые бронируют у нескольких хозяев сразу, не смогут сделать предоплату всем, так можно будет отсечь непорядочных клиентов-кидал. Один только вопрос о предоплате, и они будут сами отваливать. А серьезным людям это условие помехой не будет. Но хозяева, повторюсь, должны гарантировать возврат денег, если, не дай Бог, у человека возникают обстоятельства, в связи с которыми он отменяет бронь.

Re: Нужно ли брать за бронь предоплату?

Добавлено: 18 май 2010, 16:05
ledy
Это конечно все хорошо, но как мы будем доказывать хозяевам что мы действительно заболели или отпуск обещали, но не дали? И у меня нет 100% уверенности, что деньги нам вернут, ведь всем известно- задаток не возвращается. Просто действительно нужно создать тему в которой хозяева будут указывать имена тех кто обещает и не приезжает.

Re: Нужно ли брать за бронь предоплату?

Добавлено: 18 май 2010, 16:20
dalex
ledy писал(а):нужно создать тему в которой хозяева будут указывать имена тех кто обещает и не приезжает
Я не против. Также можно создать тему, в которой будет написано, кто из хозяев не отдаёт задаток в случае, если человек заболел. Однако, можно ли это доказать? Вот представьте, я перечислил задаток, а потом решил отдохнуть у других. Звоню первому хозяину, у которого бронировал, и прошу его выслать деньги назад, он высылает, а сам потом встречаю его на улицах посёлка. После этого такой хозяин уже никогда не вернёт задаток без доказательств с моей стороны. И правильно сделает. Так что тема такая не актуальна. Да и тема по тем людям, кто обещает и не приезжает - не станет популярной. Ведь подумайте, требовать что-то можно только от хозяев. Что-то потребовать от человека - не живущего в Межводном - ну просто невозможно.

Я считаю так - 1день брони - это хорошо делать предоплату для брони. Гарантия - что ты не мечешься и не бронируешь у всех хозяев подряд в посёлке. А возврат сомнителен. Не нравится - поживи три дня или неделю - и меняй место жительства - не плати за весь срок сразу.

Re: Нужно ли брать за бронь предоплату?

Добавлено: 18 май 2010, 17:29
San
1) Брать предоплату - нужно.
2) Неполучается с приездом или нашли что-то другое, обязательно предупредите об этом сдающих жилье!!!
3) В любом!! случае предоплату ( а не ЗАДАТОК), нужно вернуть (если лицо внесшее ее предупредило о изменившейся ситуации, даже в день заезда). Расходы по обналичиванию и т.д. несет - "виновник".

Отдыхать (внося предоплату) можно впринципе у всех людей, кто участвует в этом форуме. Никому не нужна антиреклама. И лично я думаю, что в форуме всегда можно подсказать собственнику жилья, что он не прав (если это на самом деле так). Предоплату могут не требовать единицы!! Многие из участников форума (которые решили отдыхать на "Круизе" в 2010г) могут подтвердить, что я лично некоторым говорил о ненадобности в предоплате. Но не всегда это получается, да и не у всех. И на это у них есть свои причины, и поверте взятые не из воздуха, а на самом деле реальные. У каждого свои!!