Уровень образования

Все темы, не подходящие в вышеперечисленные разделы, в принципе любые темы, в т.ч. о Межводном.
Аватара пользователя
nonblank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:09
Откуда: Киев

Re: Уровень образования

Сообщение nonblank »

О каком уровне образования может идти речь, если в школе у детей нафиг отбивают желание думать.
Сын ходил на дошкольные курсы(те же уроки, только в меньшем объеме). Бегал с удовольствием, но там девочки старались, потому как курсы платные и им что то в карман падало. Прогресс был на лицо.
В школе за полгода им нафиг отбили желание учиться. Написал задачу не по правилам - плохая оценка. Нашел нестандартное решение задачи - это неправильно, надо как в учебнике. Написал сложное предложение - нельзя. Мы ведь еще не учили этих правил, разделяй на два предложения. Про развитие какой-то минимальной логики вообще молчу.
Доходит вообще до маразма. Нужно слова сокращать только определенным образом, потому что так сказал учитель. Сократил по другому - ай-яй-яй, нельзя.
Так что в школу мы ходим только для галочки. С сыном дома занимается мама, иначе на выходе получаем такого китайского болванчика, который только и умеет, что поддакивать.
На оценки в дневнике я даже не смотрю, ничего хорошего там увидеть там не получится))
Аватара пользователя
Дашустик
Душа форума
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:19
Откуда: Киев, UA
Контактная информация:

Re: Уровень образования

Сообщение Дашустик »

Также и в университетах. Есть прекрасные преподаватели, к которым на пару просто бежишь. был у нас один философ - он не отмечал на парах, но тем не менее на первой паре по понедельникам сидело около 90% потока.
А вот сейчас пишем диссертации магистерские - писать их и думать о них желания никакого нет, хотя темы повыбирали (точнее нам было позволено выбрать) интересные. Просто на просто.
Есть у нас сейчас такой предмет - Основы научных исследований. Так вот там мы должны писать по своей теме магистерской определенные пункты, вроде тех, что тема, мета, проблемы, задачи которые стоит раскрыть в работе, аналоги подобных исследований и т.д. Так вот я принесла сегодня преподавателю на проверку свое - он прочитал и схватился за голову. Долго мне рассказывал, что звучать должно иначе (и даже в чем-то я с ним была согласна на 100%), в итоге задал один вопрос - "Вы, вроде бы, умная девушка. Так, простите, почему Вы пишите такой маразм, если не сказать сильнее?". Я в начале мялась, потом призналась - мы подобное делали уже для проверки (кому) нашей завкаф, она все почеркала, написала по-своему, то есть ужасно. У нас, студентов, выбора нет, ибо для нас она выше всех ВАКов и прочего - она главная инстанция проверки наших работ. Мы не можем перечеркнуть и написать по-своему - будет беда (женщина она у нас страшная). Преподаватель был в шоке, сказал мне, чтобы я исправила для лично него (в смысле для ргр для него), а в диссертации оставлю так, как она сказала - иначе нельзя.
Аватара пользователя
terra
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:22
Откуда: г. Запорожье, Украина

Re: Уровень образования

Сообщение terra »

aquarium писал(а):
terra писал(а): построить надёжную систему из ненадёжных элементов.
наберётся сейчас сотни-другой битых или изначально бракованных транзисторов? И ничего, работает, не сбоит!)
а кто будет исправлять ошибки этих бракованных элементов? такие же бракованные люди?
это же тысячи и миллионы искалеченных жизней (медики) и судеб( учителя).
Никто. Никто не будет исправлять, потому что процессор Ваш рассчитан таким образом, что вполне может без них обходиться, пока их не станет слишком много. Его (процессора) мнения никто не спрашивал. Потом - тоже никто не спросит. Вы просто выбросите процессор. Это если буквально.
Я понял, что вы имели в виду.
Вы знаете, что есть методики расчёта, по которым стоимость (эквивалент) кубометра угля выражается не в баксах или юанях, а в человеческих жизнях? Как человека меня это тоже коробит, как физика - нет (и не с такими системами работали). Отвлекитесь. Примите, наконец, что всласть имущим на вас нас..., господу богу на вас нас..., и даже сатане на вас нас..., не говоря уже о законах природы. Нет смысла пытаться изменить уголь, нет смысла пытаться изменить шахтёров, равно как и угледобычу в целом. Нужно не пользоваться системой, в которой уголь эквивалентен жизни. Нужно не пользоваться понятием экономически допустимых потерь в медицине и образовании. Нужно вводить общую систему величин. Сиречь, общие ценности и принципы. Те же, кто придерживается иных, имеют на то полное право, но должны быть готовы к тому, что все прочие будут оценивать их и взаимодействовать с ними исключительно в рамках этих самых иных ценностей и принципов. Подъявший меч от меча погибнет, поднявший не по делу жезл получит сей жезл в соответствующее отверстие, и т.п. Око за око, безо всякой христианской бредятины и юридических крючков.
... и, как умел, уразумел: конца у жизни нет.
Аватара пользователя
aquarium
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:03

Re: Уровень образования

Сообщение aquarium »

terra писал(а): может без них обходиться, пока их не станет слишком много. Его (процессора) мнения никто не спрашивал. Потом - тоже никто не спросит.
я тоже все сразу поняла, о чем речь
себе в голове перевела мысль на печень, она даст о себе знать, когда 80% ее клеток будут поражены
с конвеером и процессором все ясно- так было, есть и будет
после всего этого становишься таким цинником, кожа и сердце настолько ороговевает, что пробить броню становится почти невозможно!! холодный расчет, никакой романтики
готовим суп с фрикадельками: для начала очистим пельмени от шкурок
Аватара пользователя
aquarium
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:03

Re: Уровень образования

Сообщение aquarium »

Ой, Дашустик, сама знаю, что это такое, когда нет единства во мнениях двух влиятельных людей!!
у тебя есть мотивация- получить диплом, вот и работай в этом направлении
никому эти работы и подавно не нужны, будут лет 5 пылиться на полках стелажей, и после вашей защиты никто в них и не заглянет ни разу
у меня был опыт написания подобных работ, у нас должна была быть обширная практическая часть и ВЫВОДЫ. скажу так- меня сбить с толку невозможно, если я сама писала работу, полностью разобралась во всем, я ОТВЕЧАЮ за каждое написанное слово, и чьё-то мнение, что это МАРАЗМ, для меня просто сотрясание звука, никакой смысловой нагрузки не несет. своих оппонентов могу задавить и перекусить в два счета. или ты- или тебя
готовим суп с фрикадельками: для начала очистим пельмени от шкурок
Аватара пользователя
nonblank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:09
Откуда: Киев

Re: Уровень образования

Сообщение nonblank »

В институте мне повезло чуть больше ( кстати тоже КПИ заканчивала). Тему для диплома я выбирала себе сама и то, что мне было интересно. Руководитель туда с исправлениями не лез ( я была его любимой ученицей), да и нач кафедры меня "любил"(хотя у дядьки тоже тараканов в голове хватало).
Но вот был у нас в группе мальчик, оч умный мальчик. Который в дипломе разработал таки новую идею, подвел туда исследования и тд и тп.
Так вот мы поинтересовались насчет того, что реально ли студенту получить патент на основании своей работы. Оказалось практически нереально. То есть в лучшем случае один из сотни сможет пробиться и найти спонсоров, которые его же не кинут.
Потому что действительно - налаженой машине не нужны нововведения. Это ломает ее привычный строй, для этого же надо думать. Надо обучить людей, надо модернизировать технику и еще много чего надо. Это ж сложно. Пусть лучше все идет так как есть.

Сейчас складывается ситуация, что в разных областях знаний тебе приходится искать "своих" людей. То есть тех, кто разбирается в том, что он делает, а не просто следует инструкции. Контакты нормальных врачей переходят из рук в руки как нечто очень ценное, нормальные технари известны в определенных кругах и тоже "передаются по наследству", нормальных учителей ты приглашаешь отдельно позаниматься с твоим ребенком(у меня уже кстати составлен список репетиторов для дитенка для старшей школы) и тд и тп.
Аватара пользователя
Дашустик
Душа форума
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:19
Откуда: Киев, UA
Контактная информация:

Re: Уровень образования

Сообщение Дашустик »

Невозможно так учится. Эта учеба не только отбивает всякое желание учится, но и прививает желание ничего не делать.
Завкаф - сильная женщина, верная только своему настроению, которое (без преувеличения) меняется каждые пару минут. Она, если уж ты зашел к ней "на минутку", будет полоскать тебе мозги минимум полчаса (и опять без преувеличений), при этом в начале говоря о том, что вы умнички, единственные, кто пытается что-то сделать и пытаются учится, а не просто просиживать госденьги, то через минуту в прямую говорит, что мы дебилы (в выражениях не стесняется), что ни черта не понимаем и даже не хотим разобраться. И вот так раз 10 за то время, что ты проводишь у нее в кабинете, хотя ты попросту принес статью сдать ей, чтобы ее опубликовали в нашем сборнике - просто сдать, так сказать, положить на стол и уйти.
И не дай Бог за это время ты отведешь от нее взгляд, перестанешь ей поддакивать и кивать головой! Кара страшная. Вот так мы и пишем все. Я у нее диплом бакалавра писала (она была моим руководителем, она меня любит, хотя даже любимчиков она не может не пообзывать). Она за все время проверки ни разу ни строчки оттуда не прочитала. Самое главное для нее было: как можно больше графиков/диаграмм, побольше принтскринов программ, ну а самое главное - чтобы весь диплом был оформлен строго ДСТУ 3008-95 (мы его уже наизусть знаем).Красиво и красочно оформлен, но ни кем не прочтен.
Также будет и эта диссертация. Теперь будет немного строже - будут прочтены моменты вступления и оглавление работы. А остальное - хоть цитаты с Баша кидай.
Аватара пользователя
terra
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:22
Откуда: г. Запорожье, Украина

Re: Уровень образования

Сообщение terra »

Трудно сходу судить... Я вот тоже невозбранно аттестую студентов двоешниками и бандерлогами, позволяю себе общаться на занятиях в откровенно издевательском ключе, и любой случайный пан, побывавший на моих занятиях, наверное, сочтёт меня как минимум моральным уродом и мелким коррупционером. НО! Двоешниками и бандерлогами я называю самые сильные группы, издеваюсь над правильными решениями самых сильных студентов. Отстоят своё мнение - отлично в натуре, скиснут - получат "отлично" в журнал, но с пояснениями (тоже чаще всего издевательскими) почему они таки правы. Слабых - нет смысла клевать, им ободрение нужно, признание. Могу и за неправильный ответ положительную оценку поставить - если имеет место явная работа мысли и очевидная (на мой взгляд) для всей аудитории красота предложенного решения. Конечно, одна тонкость есть: я изначально пресекаю всякое поползновение уважать себя за возраст и опыт. Мы на равных, насколько это возможно. Студенты-технари необразованы (увы, наша средняя школа в подавляющем большинстве случаев говно, а лучшие выпускники идут не в наш универ), но чаще всего отнюдь не глупы. Они просекают расклад мгновенно, и выкладываются на занятиях до конца.
Что же касается любимчиков... Вопрос тоже весьма сложный. Более-менее друг - один, и тот бывший заочник, т.е. студент, полностью вложиться в которого мне элементарно не позволила программа. Что характерно, я, пожалуй, смогу сейчас собрать взвод-полтора своих бывших студентов, которые по моему слову в огонь пойдут, но среди них - только лучшие. И это меня несколько тревожит. Дал ли я возможность полностью проявить себя худшим? Ладно если им изначально по барабану были мои предметы и факультет в целом, если они пришли за дипломом. А если нет?
... и, как умел, уразумел: конца у жизни нет.
Аватара пользователя
nonblank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:09
Откуда: Киев

Re: Уровень образования

Сообщение nonblank »

Нуу... я например на курсе не была лучшей, так себе устойчиво выше среднего. Очень много я не знала и просто не имела возможности выучить сама в школе.
Но, для меня наши преподаватели делились на две категории: те, кто действительно хотят чему-то научить великовозрастных балбесов, пришедших к нему на пары, и тех, кто просто для галочки отчитал лекцию и пошел дальше(кстати такие чаще всего и устраивают показухи на экзаменах)
Первых на нашей кафедре было два человека. Их я безумно обожала, хотя знакомство с первым преподом было ужасно. Он размазал меня по столу и доказал, что я абсолютно нихрена не понимаю в его предмете. Чувствовала себя идиоткой. Только я не люблю долго чувствовать себя идиоткой ;)
Поэтому уже в следующем семестре я демонстрировала достаточный уровень знаний(даже по его оценкам)

Зато на интереснейший предмет типа мат. моделирования я забила болт, потому что если бы я учила его в том варианте, в котором нам его начитывали, я бы просто возненавидела бы этот предмет. Вели его скучно, нудно и тошнотворно. Я потом училась сама по учебникам и набиралась опыта у знакомых.
Аватара пользователя
nonblank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:09
Откуда: Киев

Re: Уровень образования

Сообщение nonblank »

terra писал(а): Слабых - нет смысла клевать, им ободрение нужно, признание. Могу и за неправильный ответ положительную оценку поставить - если имеет место явная работа мысли и очевидная (на мой взгляд) для всей аудитории красота предложенного решения.
Тут возможны варианты как по мне. Клевать то конечно не надо, а вот хорошего пинка под задницу иногда очень даже помогает - на себе проверено))
Ответить