сейчас пересмотрела кучу фильмов про конец 18го века - начало 19го. Видимо, на меня так повлияли романы Джейн Остин, что я пересмотрела все фильмы о ней, многие ее экранизации (но не все, лишь тех романов, что сама прочитала). Итак, из Гордости и Предубеждения - лучше всего минисериал 1995го года с Эйль и Фертом (он вообще бесподобен). Нортенгерское аббатство - что сам роман, что его экранизации - собственно, по большей части зря потраченное время. Разум и доводы - не знаю, кому как, а мне минисериал 1981го года лучше.
Из фильмов: кто любит классическую американскую комедию со всеми сексисткими и туалетными шутками - посмотрите "Безбрачная неделя" в русском переводе. Некоторые шутки там слишком зашкаливают по грубости, но вообще фильмец - бомба. Также недавно глянула "Сержант Билко" - вынос мозга, пить не могла на протяжении всего фильма - каждую секунду был шанс выплеснуть все содержимое рта из-за смеха.
Также весьма интересно и не совсем традиционно - "Красная шапочка" 2011 (или 2010 - не уверена) с Амандой Сейфред. Из ужастиков - Астрал.
Любимые фильмы
Re: Любимые фильмы
Вот на днях случайно наткнулся по кабельному ТВ на "Письма мёртвого человека". И сразу вспомнились оного же Конст. Лопушанского "Гадкие лебеди". Видимо, всё-таки что-то неслучайное происходит с российским кинематографом, коль скоро все без исключения блестящие режиссёры в конце концов (и очень быстро) скатываются в унылое говно. Казалось бы, и режиссёр один, и фамилии Стругацких в обоих сценнариях присутствуют, и операторы найдены нерядовые (каковых, подозреваю, уже пора занести в Красную книгу)... Но прежние "Письма" и "Посетитель музея" свободны и искренни, и воспринимаются легко, несмотря на откровенно торчащие из них церковные ушки, а нонешние "Гадкие лебеди" - просто натужные пустопорожние понты, набитые показной русскостью.
... и, как умел, уразумел: конца у жизни нет.
Re: Любимые фильмы
"Гном". Чешский фильм, не нуждающийся в переводе, поскольку ни одного слова там нет. О-о-очень кислотный! И при том чертовски душевная трагикомедия. Искренне рекомендую, это нечто совсем новое!
Пересмотрел "Мы были солдатами", и искренне пожалел, что уже прочёл о реальной битве в долине Йа-Дранг. Сильно мешает сознание, что на самом-то деле всё было не совсем так, и противно, когда фильм обрывается на том самом месте, начиная с которого демократизаторам основательно дали чертей. Да и светлой памяти полковника Мура разукрасили, как бог попугая (подозреваю, что он скончался от огорчения после просмотра фильма). Но сам по себе фильм очень даже зачётный.
Скачал для души нашего производства модельный ряд Пристли: "Опасный поворот", "Инспектор Гулл", "Скандальное происшествие в Брикмилле". И ещё раз убедился, что наши умеют выбирать лучшее. Только раньше - чтобы сделать ещё лучше, а теперь - чтобы неузнаваемо загадить.
Пересмотрел "Мы были солдатами", и искренне пожалел, что уже прочёл о реальной битве в долине Йа-Дранг. Сильно мешает сознание, что на самом-то деле всё было не совсем так, и противно, когда фильм обрывается на том самом месте, начиная с которого демократизаторам основательно дали чертей. Да и светлой памяти полковника Мура разукрасили, как бог попугая (подозреваю, что он скончался от огорчения после просмотра фильма). Но сам по себе фильм очень даже зачётный.
Скачал для души нашего производства модельный ряд Пристли: "Опасный поворот", "Инспектор Гулл", "Скандальное происшествие в Брикмилле". И ещё раз убедился, что наши умеют выбирать лучшее. Только раньше - чтобы сделать ещё лучше, а теперь - чтобы неузнаваемо загадить.
... и, как умел, уразумел: конца у жизни нет.
Re: Любимые фильмы
Просмотрел "Слепое правосудие", "Следствие по телу" - не плохие сериалы. Жду Декстер пятый (вроде ) сезон.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
Re: Любимые фильмы
прикольный сериал на медицин. тематику "Части тела" про 2х пластических хирургов, почти как антология семейных отношений.
есть 8 серий 6 сезона "Декстера"
есть 8 серий 6 сезона "Декстера"
готовим суп с фрикадельками: для начала очистим пельмени от шкурок
Re: Любимые фильмы
Да, пока только 8... Жду нормального перевода...
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
- Марченко Виктор
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:40
- Откуда: Сумская обл.г.Ахтырка
Re: Любимые фильмы
Всем привет.На днях смотрел-"Спартак.Кровь и песок",номальный фильмец.Лично мне понравилась последняя серия. Вышло продолжение, но пока "не дошел ход". "Я плюю на ваши могилы","На грани","Призрак и Тьма"-интересно посмотреть-А по сериалам я как-то не очень.
- Марченко Виктор
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:40
- Откуда: Сумская обл.г.Ахтырка
Re: Любимые фильмы
По свободе посмотрите"Соломенные псы","Мальчики-налетчики"-фильмы 2011года.Интересно узнать ваше мнение.
Re: Любимые фильмы
Я тоже как то по сериалам не очень но из последнего понравился росийский "Шахта" фантастический и с очень интересным end-om!Может кто-нибудь если его видел подскажет что-то подобное?
Re: Любимые фильмы
Для семейного просмотра подойдёт?