Страница 3 из 8
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 22 июн 2011, 21:07
denwork
Люблю сериалы
Кости, За гранью, Теория лжи. Числа
Русский сериал - Шахта - советую, Сваты
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 22 июн 2011, 22:47
denwork
Да, поклонникам сериалов типа Грань советую Хейвен - неплохой сериал.
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 22 июн 2011, 22:52
Дашустик
Насчет Грани. Начала смотреть, как только начали снимать. Ели дождалась второй серии, потом третьей, с меньшим энтузиазмом 4ой... К концу уже не ждала - если вдруг случайно заметила, что вышла серия - то посмотрела. Но вот конец первого сезона меня убил. Казалось бы, должны быть какие-то хоть ответы на кучу вопросов. Ан-нет! все только больше закрутили, ни на что не ответили и задали еще больше вопросов. Мой мозг не выдержал, просто взорвался!
так что даже не подумываю смотреть дальше. Если не секрет - если мой мозг не выдержал концовки первого сезона, мне дальше смотреть не стоит? Там все еще жестче становится? Или сценаристы перестали курить и я смогу выдержать?
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 22 июн 2011, 22:59
denwork
Дашустик писал(а):Насчет Грани. Начала смотреть, как только начали снимать. Ели дождалась второй серии, потом третьей, с меньшим энтузиазмом 4ой... К концу уже не ждала - если вдруг случайно заметила, что вышла серия - то посмотрела. Но вот конец первого сезона меня убил. Казалось бы, должны быть какие-то хоть ответы на кучу вопросов. Ан-нет! все только больше закрутили, ни на что не ответили и задали еще больше вопросов. Мой мозг не выдержал, просто взорвался!
так что даже не подумываю смотреть дальше. Если не секрет - если мой мозг не выдержал концовки первого сезона, мне дальше смотреть не стоит? Там все еще жестче становится? Или сценаристы перестали курить и я смогу выдержать?
Ну уже есть и 3 сезон.
Сценаристы курить не перестали, просто поменяли косячок и пошла жара дальше.
Но 3 сезон меня убил - уже такого наворотили или у них косяки закончились или еще что - ну такая муть пошла, сам еле досмотрел
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 24 июн 2011, 15:23
Vovan
Ну, Грань еще снимают... не люблю смотреть по одной серии - посмотрел два сезона и 4 серии 3-го - сейчас жду сходу серий 10...
Посмотрели с женой Декстер - вроде тоже собираются дальше снимать...
Сейчас смотрим Менталист - есть три сезона...
Из исторических понравился - "Орел девятого легиона". Из фантастики - "Инопланетное вторжение. Битва за Лас Вегас". Неплохая комедия - "Притворись моей женой"...
"Линкольн для адвоката" - вроде неплохой фильм, но для разового просмотра
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 26 июн 2011, 18:24
AnKl
Into the Wild ("В дикой природе"/ "В диких условиях")
Ray ("Рэй")
Абсолютно все фильмы-что я смотрел- с Уилл Смитом, Брюсом Уиллисом, Робертом Дениро, Аль Пачино
Gridlock`d ("В тупике")
Lethal Weapon ("Смертельное оружие"). Все части!
4 Rooms ("Четыре комнаты")
Numb ("Беспомощный").
The Godfather ("Крестный отец"). Все части! да, и, вообще, фильмы о ганстерах.
...пока эти вспомнил.
И такие сериалы как "Friends" ("Друзья") и "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" с Василием Ливановым и Виталием Соломиным.
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 26 июн 2011, 18:30
Дашустик
вспомнила один очень классный, смешной (несмотря на то, что британский), добродушный и интересный фильм - "Рок-волна". Советую посмотреть.
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 26 июн 2011, 19:05
AnKl
Дашустик писал(а):вспомнила один очень классный, смешной (несмотря на то, что британский), добродушный и интересный фильм - "Рок-волна". Советую посмотреть.
Оригинальное название "The Boat That Rocked".
Нашел в отличном качестве. Скачиваю. Посмотрю и отпишусь
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 29 июн 2011, 16:35
AnKl
Посмотрел, Дашустик, фильм! Необычный, как и весь английский юмор. Понравился.
Много классной музыки звучало!!! Long live Rock'n'Roll !!!!!! \m/
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 29 июн 2011, 21:59
Лара
Недавно вспоминали мюзикл "Мамма, миа!" с Мэрил Стрип в главной роли, получили удовольствие от просмотра.