Она снова сидела в поезде и в предвкушении, когда он тронется, рассматривала людей на перроне. Они суетились в поисках своего вагона, таская за собой свои клумаки на колёсиках. Она была в какой-то симпатичной задумчивости. Мысль о том, что Она снова завтра увидит лазурное море, пройдется по Межводному, зайдет в «Берекет», увидит расслабленных полуголых людей, бредущих по вновь отремонтированному центру посёлка, приводила её в состояние транса. В это трудно было поверить. Прошёл целый год с тех пор, как Она уехала оттуда, тяжёлый кризисный год с нервами и срывами, с бешеным шефом, у которого все падало из рук, когда он узнавал очередные новости из налоговой. Но вот всё это уже позади, Она сидит в вагоне и ждёт. Ждёт счастья. И оно может наступить завтра, сразу на автовокзальчике в центре посёлка. Она знала: счастье всегда наступало, когда Она выпадала из автобуса и понимала, что море рядом.
Так было и в прошлый раз. Всё было так же, как и всегда, но чуть по-другому. Сначала Она не могла понять, что же было в прошлом году не так. Весь её маршрут к счастью был неизменен на протяжении многих лет. Сначала поезд «Киев-Евпатория», потом пыльный Евпаторийский вокзал, маршрутка, час езды по прожжённой степи - и море. Вот эти пять пунктов повторялись ежегодно с завидной систематичностью. Все её подружки ездили за рубеж, останавливались в отелях, плавали в бассейнах при этих отелях, ленясь пройти 50 шагов к настоящему морю. И удивлялись её странной настойчивости. Она же предпочитала ездить в это милое сердцу Межводное, силясь понять, почему, и не находя слов, чтобы объяснить, что же Она в нём нашла. Это трудно было объяснить словами, потому что все её подружки меряли свои поездки звёздочками. Их можно посчитать, что-то сравнить. А в её распоряжении не было никаких других аргументов, кроме безграничного счастья, которое Она всякий раз испытывала, приезжая в этот маленький посёлочек с тысячью местного населения на краю Тарханкута. А счастье нельзя было посчитать, оно не было аргументом для её благополучных подружек.
Да, Она отвлеклась. Так что же было по-другому в прошлый раз? Она помнила, как её встретила на автовокзале её хозяйка, к которой она ездила уже много лет. Лидия была милой женщиной средних лет, очень спокойной и улыбчивой. Потом после встречи и поселения Она стремглав бежала на пляж, просто бросив вещи в номере. Первым делом надо было сбегать на пляж и пройтись по кромке моря, убедиться, что оно есть, такое же чистое, прозрачное и манящее, не уплыло никуда, не бросило её одну. Она так делала всегда. Поступила так и на этот раз. Она шла вдоль моря, слушала прибой, слышала крики чаек и наслаждалась счастливым смехом маленьких деток. Да! Здесь для них был действительно рай! Небольшая Ярылгачская бухточка с меленьким ракушечным песочком и многокилометровым пляжем как нельзя лучше подходила именно малышам. Море здесь прогревалось быстрее, а глубина увеличивалась постепенно. И получалось, что малыши барахтались в воде, а рядом стояли родители по колено в воде и наблюдали, как чадо балуется в воде у них под ногами. Чуть поодаль, там, где было уже глубоко, наслаждались морем опытные пловцы, получая удовольствие не меньшее, чем малышня. Эта картина её очень успокаивала (о шефе Она тут же забывала).
Что же на этот раз было не так, как всегда? Идя вдоль моря, Она почувствовала чей-то взгляд. Она всегда чувствовала взгляды спиной, даже знала, КАК на неё смотрят. Если взгляд был недружелюбным, у неё шли по спине мурашки. Тогда Она старалась, не оглядываясь, уходить. Но этот взгляд её не насторожил, скорее ошеломил. Ощущения были удивительные, она не выдержала и повернулась навстречу этому взгляду. Перед ней стоял симпатичный молодой парень с красивым бронзовым загаром. Он с неприкрытым восхищением смотрел на её стройную фигуру и сильные ноги. Она даже смутилась от этого неприкрытого восхищения, появившегося на его лице. Вообще-то она уже привыкла к восторженным взглядам мужчин. Но будучи очень умной, понимала, что рядом с ней должен оказаться по-настоящему умный и сильный мужчина, который будет её любить не за красивые ноги. Поэтому со многими даже предпочитала не продолжать знакомства. Развитая интуиция уже после первых сказанных мужчиной слов подсказывала ей, что этот человек не станет тем, кого она так ждала. Все было банально. Банальные слова, банальные улыбки. Скучно. И она уходила. На этот раз её поразило другое. Он не начал какой-то глупый разговор, не делал ей комплиментов. Он молча продолжал смотреть, не отводя от неё взгляд, а она уже не слышала моря, не слышала никого и ничего. Она слышала только этот взгляд. И вдруг у неё возникло ощущение, что что-то дрогнуло в душе, что-то возникло. Она не ожидала такого и просто, смущённо отвернувшись, пошла дальше, не в силах сказать ни слова. Она не могла успокоиться, не могла понять, как так произошло, что какой-то молодой парнишка смог смутить её, умудренную опытом женщину, которая явно была старше его.
Вернувшись в уютный прохладный номер, она включила кондиционер и уснула, уставшая с дороги. А проснувшись, напрочь забыла об этой странной встрече на море. Больше парень не попадался ей на глаза, и проведя чудесные 2 недели, она возвратилась в Киев. Но потом, каждый раз на работе или по дороге домой, Она мысленно прогуливалась по Межводному, шла вдоль моря по бескрайней степи к маяку, наслаждалась красотой скал и почему-то каждый раз вспоминала эти восхищенные глаза молодого мужчины, с которым она даже не обмолвилась и словом.
И вот Она снова в вагоне. Рядом суетятся люди. Она едет в Межводное, мечтает о море и вспоминает эти глаза. Встретятся ли они вновь? Может быть, Он тоже любит Межводное, как и Она? Приехав, Она снова пойдет на море, и сама будет искать Его. И найдет, потому что Она уже точно знает те слова, которые она не смогла сказать в прошлый раз. А найдя его, не позволит ему остаться одному на этом чудесном пляже. Потому что она теперь любит не только Межводное ...
Автор статьи dimetriann.