Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Каждый из владельцев тур объектов может написать в этой теме о своих правилах. Можно разобрать определенный случай и т.д.
- popik larisa
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 17:17
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
База отдыха " Подоляночка" не требует, а только делает акцент на пристойном поведении отдыхающих. Ведь соблюдать элементарные правила не так уж и сложно. Правила (точнее сказать - просьба) лишний раз напоминают отдыхающим как нужно вести себя и ни в коем случае не оскорбляют отдыхающих.
Люди должны понимать, что в любой бизнес вкладываются колоссальные затраты, здоровье, все силы, вкладывается душа. А приехавшие (не все конечно, но бывают "экземпляры") живут по принципу - "Не моё - не жалко". Наблюдала у соседей, да и многие владельцы сталкиваются с изрисованными стенами типа "здесь был Вася" , разбитой посудой, поломанной мебелью, испорченным пастельным бельём.
Ну всякое бывает. Вы думаете, что те люди которые сдают жильё хотят идти на конфликт? Вовсе нет! И раз случилось что- нибудь непредвиденное -нужно разрешить мирно и спокойно.
"Подоляночка" желает всем отдыхающим хорошей погоды, чистого моря, приятного отдыха и хорошего настроения!
Люди должны понимать, что в любой бизнес вкладываются колоссальные затраты, здоровье, все силы, вкладывается душа. А приехавшие (не все конечно, но бывают "экземпляры") живут по принципу - "Не моё - не жалко". Наблюдала у соседей, да и многие владельцы сталкиваются с изрисованными стенами типа "здесь был Вася" , разбитой посудой, поломанной мебелью, испорченным пастельным бельём.
Ну всякое бывает. Вы думаете, что те люди которые сдают жильё хотят идти на конфликт? Вовсе нет! И раз случилось что- нибудь непредвиденное -нужно разрешить мирно и спокойно.
"Подоляночка" желает всем отдыхающим хорошей погоды, чистого моря, приятного отдыха и хорошего настроения!
Гостевой дом "Дача" ул.Шевченко 17. тел.+38067-6012950 +7-9780120067
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Продолжу разговор здесь.
То, что турагенство привозит людей в 6-00, имхо, никак не должно отражаться на людях. Неужели, приехавшие отдыхающие толпятся во дворе с 6-00 до 8-00 в ожидании, когда для них освободят номер? Почему человек, который отъезжает, скажем в 12-00, не может спокойно провести утро в номере, если он за этот день заплатил? Вы лично когда-нибудь упаковывали вещи с вечера, зная, что следующие полдня Вам и Вашим детям они понадобятся?
Ваш порядок удобен Вам ( Вы не теряете плату за сутки между заездами), но совсем не удобен таким отдыхающим, как я.
Лара писал(а):Хорошая тема.
Вроде бы все хорошо, но от перечисленных правил первое впечатление о базе отдыха "Подоляночка" сложилось негативное. В основном из-за след. пункта:8-00 это очень рано, почему бы не взять за основу принятый всеми гостиницами расчетный час в 12-00.popik larisa писал(а):
В день отЪезда
* Отдыхающие обязаны освободить комнату до 8-00
*Привести комнату в порядок, сдать постельное бельё, ключ
Всем отдыхающим предоставляется "комната отъезда" где Вы можите сложить вещи и сумки до приезда автобуса.Ценные вещи, документы (по жиланию) сдаются Администратору.
А на счет уборки и сдачи белья - вообще "ни в какие ворота не лезет".
Лариса, я ни в коем случае ничего плохого о Вашей базе сказать не хотела, если Вы уделяете внимание такому пункту, как "правила поведения и проживания", значит стремитесь к порядку и комфорту на базе. Но мы смотрим на одно и то же с разных позиций. Вы - с позиции сдающего, я - с позиции отдыхающего. Поэтому и пытаюсь донести свое мнение.popik larisa писал(а):Лара, что-бы "слаживать мнения" нужно побывать на "Подоляночке" . Меня поймут скорее Владельцы жилья но и Вы попробуйте. Владельцы делают всё возможное и невозможное чтобы Отдыхающим было комфортно.
Что касается освободить комнату до 8-00 : турагетства с которыми сотрудничает "Подоляночка" привозят людей в 6-00 утра. Им что сидеть на чемоданах до 12 ? Люди с дороги уставшие и хотят скорее заселиться в чистые комнаты. Тем более Отдыхающим в день отъезда предоставляется комната с мебелью,мягким уголком, они по-прежнему готовят еду, принимают душ. Мы же не выставляем их на улицу. Они выспались и отдохнули.
Что касается уборки : уважающий себя человек не оставит кучу мусора после себя! Мы же не заставляем тереть всё до блеска. А постельное бельё и ключи обязаны сдать все независимо где отдыхают ( в престижном пансионате или у старушки частницы сдающую комнату) .
Слава богу "Подоляночке" встрачались порядочные хорошие люди!
То, что турагенство привозит людей в 6-00, имхо, никак не должно отражаться на людях. Неужели, приехавшие отдыхающие толпятся во дворе с 6-00 до 8-00 в ожидании, когда для них освободят номер? Почему человек, который отъезжает, скажем в 12-00, не может спокойно провести утро в номере, если он за этот день заплатил? Вы лично когда-нибудь упаковывали вещи с вечера, зная, что следующие полдня Вам и Вашим детям они понадобятся?
Ваш порядок удобен Вам ( Вы не теряете плату за сутки между заездами), но совсем не удобен таким отдыхающим, как я.
Все женщины - ангелы! Но когда нас лишают крыльев, мы пересаживаемся на метлу...
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Добрый день Лара! Вмешаюсь...! Я понимаю о чем говорит Лариса Попик. Это везде так, где присутствуют туроператоры. Т.е к примеру- расчетное время на объекте 12-00 (для приехавших своим ходом). А для туроператоров индивидуальный подход. Т.е, КАК УДОБНО туроператору. Если к примеру он приезжает в 9-00, то до 8-00, номера должны быть освобождены для уборки, что-бы номер в 9-00 был готов для другого заезда. Лариса Попик, я Вас правильно понимаю? По крайней мере на "Круизе" - ТАК!
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Не сомневаюсь! Поэтому стараюсь путешествовать самостоятельно...San писал(а): Т.е, КАК УДОБНО туроператору.
Все женщины - ангелы! Но когда нас лишают крыльев, мы пересаживаемся на метлу...
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Очень жаль, что для практически всех турбаз важнее комфорт туроператора, а не клиента!San писал(а):Т.е, КАК УДОБНО туроператору. Если к примеру он приезжает в 9-00, то до 8-00, номера должны быть освобождены для уборки, что-бы номер в 9-00 был готов для другого заезда. Лариса Попик, я Вас правильно понимаю? По крайней мере на "Круизе" - ТАК!
К счастью в маленьких пансионатах (надеюсь во многих) индивидуальный подход к каждому клиенту. К примеру "Магнолия"... За 15 дней нашего отдыха (июль 2009) никто не стоял с чемоданами во дворе! Ни отъезжающие, ни приезжающие! Все четко и по расписанию! Иногда номера простаивали по пол-суток, т.е. Сергей терял деньги, но зато все отдыхающие в восторге от этого пансионата и от отношения хозяев.
А теперь пример:
Освобождают люди номер в 8-00, а поезд вечером, на руках маленькие дети и прочее. Есть какая то комната отъезжающих, в которой 2-3 или Бог его знает сколько семей! Короче отдых испорчен полностью!!! Я в такой пансионат больше бы не поехал!!!
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Виталий_Харьков, тут надо посмотреть с другой стороны. В небольших и в крупных пансионатах есть свои плюсы и минусы. Поверьте, в "Круизе", этот небольшой минус пансионата в плане заезда, если это вообще минус, легко перекрывается многими организационными плюсами. Уверен, организаторам (дирекции, хозяевам) будет, чем похвалиться. Т.е. крупный тур объект может себе позволить то, что не сможет небольшой. Везде есть свои плюсы и минусы.
- popik larisa
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 17:17
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Да, конечно, индивидуальный подход идёт к каждой группе Отдыхающих и к каждому в отдельности. Плата за проживание в день отьезда с Отдыхающих не взымается (в компенсацию неудобств). И это касается только тех ,кого привезло турагентство . Остальные Отдыхающие находятся в комнатах до тех пор пока не решат когда уезжают.
Даже в Египте Администрация гостинницы нам вежливо напомнила ,что : "Завтра день отъезда" .
Может мы так воспитаны нашими родителями да и сами прекрастно понимаем -но наш номер мы оставили без мусора.
Самое приятное было то, что гувернантка которая пришла принимать номер сказала на украинском языке :"Дякую"
Даже в Египте Администрация гостинницы нам вежливо напомнила ,что : "Завтра день отъезда" .
Может мы так воспитаны нашими родителями да и сами прекрастно понимаем -но наш номер мы оставили без мусора.
Самое приятное было то, что гувернантка которая пришла принимать номер сказала на украинском языке :"Дякую"
Гостевой дом "Дача" ул.Шевченко 17. тел.+38067-6012950 +7-9780120067
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
Я с вами полностью согласен, Админ, что везде есть свои плюсы и минусы! Но есть еще такое понятие, как оплата за пол-суток. Почему отдыхающий должен освобождать номер в 8-00 если у него автобус в 16-00? Лично я бы заплатил за эти пол-суток и спокойно бы ждал своего времени отъезда. Точно так же неприемлимо ожидание приехавшего клиента! При бронировании номера клиент сообщает время приезда и отъезда, и по приезду его должны сразу же заселить! И считать должны (расчетное время) с того момента, как он пересек порог номера! И не важно сколько там на часах: 8-00, 12-00, или 22-30. И тогда все отдыхающие будут говорить, что их встретили радушно и проводили с улыбкой и надеждой на приезд в следующем году!
Многие хозяева скажут, что так мы теряем деньги... Но не нужно забывать, что лучшая реклама это "сарафанное радио"! При всех прочих плюсах и минусах в памяти наиболее отложится как тебя встретили (упаковка товара) и как проводили (послевкусие). Это мое мнение.
Многие хозяева скажут, что так мы теряем деньги... Но не нужно забывать, что лучшая реклама это "сарафанное радио"! При всех прочих плюсах и минусах в памяти наиболее отложится как тебя встретили (упаковка товара) и как проводили (послевкусие). Это мое мнение.
- popik larisa
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 17:17
Re: Правила и требования к отдыхающим на различных объектах
А как же вести себя приехавшим в 6-00? Ведь у них тоже есть свои желания !
Просто хороший совет : войдите в положение как новых отдыхаюших так и тех кто уезжает . Постарайтесь понять друг-дгуга . Поберегите свои нервы и нервы хозяев. Ведь каких-то пару часов "переселения" НИЧТО по сравнению с прекрастным золотистым загаром, голубым морем, бушующими волнами, ласковым солнцем, прохладным ветерком!
А где, у кого, с кем, как , по какой цене выбирает каждый сам. Сколько людей -столько и мнений !
Просто хороший совет : войдите в положение как новых отдыхаюших так и тех кто уезжает . Постарайтесь понять друг-дгуга . Поберегите свои нервы и нервы хозяев. Ведь каких-то пару часов "переселения" НИЧТО по сравнению с прекрастным золотистым загаром, голубым морем, бушующими волнами, ласковым солнцем, прохладным ветерком!
А где, у кого, с кем, как , по какой цене выбирает каждый сам. Сколько людей -столько и мнений !
Гостевой дом "Дача" ул.Шевченко 17. тел.+38067-6012950 +7-9780120067